Независимая оценка качества оказания услуг
Уважаемые посетители!
Вы можете провести оценку качества, оказанных нашим учреждением услуг и оставить отзыв о нашей работе.
Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями социального обслуживания — это одна из форм общественного контроля, проводимая в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг учреждениями социального обслуживания.
Целью проведения независимой оценки качества услуг является повышение качества и эффективности оказания социальных услуг.
Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями и социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям:
- открытость и доступность информации об учреждении социального обслуживания;
- комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения;
- время ожидания предоставления социальной услуги;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения социального обслуживания;
- удовлетворенность качеством оказания услуг.
Что такое независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания.pdf
- Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания на сайте bus.gov.ru
- Реестр контрактов, заключенных ГСКУ АО «ЦПД „Юность“
- Реестр закупок ГСКУ АО «ЦПД „Юность“
Результаты проведения независимой оценки качества услуг в ГСКУ АО «ЦПД „Юность“ в 2021 году:
- План по устранению недостатков выявленных в ходе НОК в ГСКУ АО ЦПД Юность.pdf
- План проведения информационно-разъяснительной работы по инфорированию потребителей социальных услуг о возможности участия в НОК ГСКУ АО ЦПД Юность.pdf
Результаты проведения независимой оценки качества услуг в ГСКУ АО «ЦПД «Юность» в 2023 году:
- Результаты НОК 2023.pdf
- План по устранению недостатков выявленных в ходе НОК в ГСКУ АО ЦПД Юность 2023 год.pdf