Экономическая игра «Наши потребности»
Ещё совсем недавно слово «Экономика и потребитель» не употреблялось в работе с младшими школьниками. Педагогический процесс строился на игре, сказке, и, казалось, они не могут соседствовать с практичным словом «экономика». Но опыт показывает: многие предпосылки будущей экономической деятельности складываются очень рано, и если не развивать их своевременно, могут проявиться негативные стороны в поведении детей — небрежность, неряшливость, безразличие к испорченным вещам. Поэтому очень важно формировать у детей понятие о потребностях и желаниях.
Сегодня в центре «Юность» прошла экономическая игра «Наши потребности». В процессе игры использовались карточки с задачами, кроме задач детям предлагалось много интересных заданий: загадки, головоломки, проблемные ситуации, изобразительная деятельность «Нарисуй рисунок и обозначь его». Дети определяли различные потребности человека, животных, растений используя морфологические таблицы, фантастические гипотезы, игры: «хорошо-плохо», «да-нет», «молчанка», дидактическая игра «услуги и товары». Игра прошла очень весело и позитивно.