Для воспитанников центра «Юность» открылись самые известные уголки и лучшие профориентационные экскурсии столицы
Ребята поднялись с экскурсией на самую высокую смотровую площадку PANORAMA360 в Европе. На 89 этаже башни Федерация в Москва Сити дети сфотографировались на фоне шикарного городского вида. Интересно, что на площадке расположена и самая высокая фабрика мороженого «Чистая линия» в мире. Подростки полюбовались прекрасными видами на город, а также смогли продегустировать только что приготовленное мороженое. Экскурсия произвела на ребят большое впечатление.
«Мы увидели Москву с высоты птичьего полета во всем ее великолепии. Это было завораживающее зрелище!» – отметил воспитанник центра «Юность» Артем.
Далее ребята отправились на экскурсию на старейшую косметическую фабрику России «Свобода» по производству мыла, зубной пасты, кремов. Мыло «Тик-так», крем «Детский», зубная паста «Жемчуг» (кстати, изобретенная именно здесь), шампунь «Желтковый», «Балет» — эти названия знают почти все жители нашей страны.
Сначала ребята прослушали историю образования фабрики, как она развивалась и существовала в послереволюционное время и во время войны, за что награждена орденами, а также немного из истории парфюмерной промышленности в нашей стране. Затем все надели халаты и шапочки и поднялись в цех по фасовке зубной пасты, посмотрели как заполняет машина тубы, запаивает конец тюбика, укладывает его в коробочку, закрывает клапаны на ней. Потом готовые коробочки с пастой укладывают в большие коробки и складывают в штабеля. Экскурсанты также смогли пообщаться с теми, кто работает в производственных цехах, и напрямую задать интересующие вопросы. В завершение экскурсии по Косметическому объединению «Свобода» ребята получили в подарок набор его изделий.
Следующим этапом ребята посетили завод Coca-Cola. Дети не увидели, как изготавливают ароматный темно-коричневый сироп, потому что в Россию он поступает в готовом виде, но зато увидели, как именно создаются те самые баночки и бутылочки с газированными напитками, как разливают напиток по банкам и наклеивают красно-белые этикетки, знакомые всему миру. Ребятам рассказали, что напиток, ставший гордостью Америки, придумал простой фармацевт по фамилии Пембертон, а название – его бухгалтер Фрэнк Робинсон, который, владея хорошим почерком, фигурными буквами написал «Coca-Cola». Знаменитая надпись никогда не менялась и до сих пор является логотипом компании.
В завершении экскурсии дети посмотрели познавательный видеофильм о компании «Coca-Cola» и приняли участие в дегустации знаменитого на весь мир напитка, вдоволь насладившись неповторимым вкусом.
Закончился день встречей с успешными людьми, которые поведали ребятам истории своего успеха.