Воспитанники центра «Юность» стали участниками занятия, на котором обсудили причины и последствия самовольных уходов
Совместно с педагогом ребята выяснили возможные причины совершения уходов из учреждения. Затем на конкретных примерах педагог рассказал ребятам о последствиях подобных действий. Педагог подчеркнул, что, оказавшись на улице, несовершеннолетний может стать жертвой преступления, насилия, несчастного случая.
Некоторые ребята пережили опыт самовольного ухода и заверили своих сверстников, что ничего хорошего от этого не бывает. Они говорили, что на улице они никому не нужны, а вернутся они могут только к той компании, которая подтолкнёт их преступлениям. Никто из присутствующих еще не готов к самостоятельной жизни, так как они пока не умеют принимать верные решения.
В следующей части занятия ребята обсудили, как избавиться от причин, которые могут спровоцировать самовольный уход. Педагогом был предложен один из способов решения проблемы, это рисование в технике «Нейрографика», где через рисунок дети могли отрицательную энергию преобразовать в положительную.
Ребята сошлись во мнении, что в центре все есть для того, чтобы не было скучно. И главный вывод, который они сделали практически единогласно: нельзя предавать доверие тех людей, которые помогают им стать самостоятельными, получить образование и заботятся об их успешном будущем.