В центре прошла конкурсная программа «Юность» в Тик-Токе»
Один из неугасающих трендов интернета – это видеоролики, и Тик-Ток тому прямое доказательство. Приложение по посещаемости обгоняет таких гигантов, как Инстаграм и Фейсбук.
Тик-Ток интересен ребятам, потому что тренды здесь меняются очень быстро. Появляется какой-то новый хэштег или челлендж, на него сразу снимают десятки тысяч видео. Но, чтобы выделиться среди других и заработать лайки и подписки, нужно постоянно искать новые идеи для видео или добавлять креатива в старые.
Сегодня ребята из центра «Юность» впервые получили возможность проявить свои творческие способности в Тик-Токе. Они получили задание снять видеоролики на любую тематику: вокальные, танцевальные или юмористичные. Подростки в Тик-Токе чувствуют себя «как рыба в воде». Пока педагоги пытались подумать над идеями, дети уже начали снимать. Подогревала мысль, что за лучшие ролики ребята получат денежные «Юники», которые потратят в конце смены на специальном аукционе подарков. Поэтому компетентному жюри было очень трудно определить победителей, все ролики получились яркими, интересными и юмористичными. Так как Тик-Ток – это, в первую очередь, развлекательное приложение, то юмор зашел на ура.
Все участники за работы получили долгожданные «Юники».